С какой целью Сбербанк приобрел платформу Segmento и как эта покупка характеризует перспективы технологии RTB в Рунете? Об этом рассказали сооснователи Segmento Евгений Легкий и Роман Нестер.
Из передачи вы узнаете:
— какие факторы повлияли на выбор Сбербанка;
— как работает предиктивная реклама;
— ограничит ли сотрудничество со Сбербанком бизнес-свободу компании RuTarget, запустившей Segmento;
— почему RTB-проект нельзя назвать состоявшимся, если он не умеет работать с e-commerce;
— каковы требования к RTB-рекламе в банковской сфере и каковые ее особенности;
— что конкретно хочет получить Сбербанк от Segmento;
— как будет выглядеть синергия аудиторных данных Segmento и Сбербанка;
— и многое другое.
------------------------
Смотрите другие мастер-классы в плейлисте -
Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в
Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в
Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на !
-~-~~-~~~-~~-~-
Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“
-~-~~-~~~-~~-~-