Онлайн-конференция по интернет-маркетингу Baltic Digital Days. День 1

✓ Первый день трансляции юбилейной десятой конференции по интернет-маркетингу. ➤ Презентации к докладам: ➤ Увеличим видимость в поиске или вернем деньги. SEO с финансовой гарантией ➤ Официальная реклама в Telegram Ads от 12т.р. 00:00 - Вступление 00:14 - История конференции Baltic Digital Days. Как все начиналось, отзывы участников 14:30 - Вступительное слово ведущего 15:53 - Марина Шахова и Валерия Зотова, MediaNation. Подкаст агентства снаружи и внутри, или как за полгода войти в топ-10 подкастов по маркетингу (кейс подкаста “Лида, где лиды?“) 17:28 - Зачем нам подкаст? Внешние и внутренние факторы 19:40 - Первый провал 23:32 - Продвижение подкаста 25:36 - Рождение Лиды 32:17 - Подготовка к записи подкаста 33:21 - Как мы “размораживаем“ гостя 38:41 - Как не умереть во время монтажа 42:20 - Продвижение подкаста 46:16 - Ответы на вопросы 01:04:22 - Слово ведущего 01:05:49 - Олег Копылов, Яндекс.Дзен. Никто не умеет считать эффективность контента 01:07:20 - Контент-маркетинг, что это и из чего состоит 01:09:45 - Для чего заниматься контент-маркетингом 01:11:43 - Какой бывает контент? 01:12:13 - Перформящий контент 01:22:12 - Охватный контент 01:31:50 - Как сделать контент интересным 01:37:36 - “Брендформанс“ контент 01:46:36 - Коротко про B2B 01:54:50 - Игорь Михайлов, Медиасфера. В этом году Дзен станет твоим всем: как продукт Яндекса заменяет собой покинувшие нас каналы и завоевывает рынок 01:55:07 - Вжжжух, теперь мы ПромоСтраницы 02:03:48 - Начало года: РИФ 2022 02:07:16 - Экономика ведения канала 02:14:00 - Начнем с Дзен-Дзена (органического) 02:17:40 - И вот, бренды уходят в органику 02:24:13 - Как найти автора? 02:25:50 - Наши кейсы 02:34:03 - Ответы на вопросы 02:46:21 - Юрий Никулин, Head of SEO . Продуктовый подход в SEO на примере портала Мэра Москвы 02:47:35 - Эпохи SEO 02:52:03 - Как формируется продуктовое SEO 02:54:34 - Проектное vs Продуктовое управление 02:56:00 - Работаем с ценностью 03:00:35 - Определяем цель 03:06:45 - Строим стратегию 03:08:56 - Инклюзивность & SEO 03:11:30 - Тактика 03:18:18 - Проводим исследования 03:22:46 - Ответы на вопросы 03:35:30 - Яна Рыжая, янарыжая.рф. Лидогенерация на миллионы. Система построения долгосрочной работы с клиентами и масштабирование 03:36:25 - Как стабильно зарабатывать? 03:39:34 - Как набирать команду? 03:41:23 - Что такое бизнес на SMM? 03:45:33 - Принципы ведения блога 03:49:14 - Где размещать контент 03:59:18 - На чем лучше не экономить 04:02:24 - Точки роста 04:10:20 - Ответы на вопросы 04:25:30 - Виктор Строев. Сайты услуг в аренду: возможность агентствам, фрилансерам, рекламщикам, диверсифицировать свой бизнес 04:31:15 - История работы 04:32:30 - Наша команда 04:36:16 - Работа с партнерами 04:41:24 - Стратегия подбора ниш 04:46:28 - Поиск партнеров 04:50:56 - Работа над проектами 05:00:46 - SEO на минималках 05:01:21 - Личные финансовые результаты 05:04:00 - Ответы на вопросы 05:15:59 - Сергей Карпухин, PromoPult. Сегментация клиентской базы: зачем, как и что с этим делать 05:17:55 - Проблематика 05:19:01 - ABC анализ 05:20:38 - Варианты проведения анализа 05:26:29 - Что делать с АВС? 05:28:00 - XYZ анализ 05:32:00 - Комбинируем АВС и XYZ 05:38:51 - Что делать агентству? 05:41:07 - Что делать сервису? 05:43:17 - Что делать интернет-магазину? 05:44:15 - Ответы на вопросы 06:03:52 - Татьяна Никанорова, Профдело. Как работать с бухгалтерией 06:05:13 - Что вы передаете на аутсорсинг? 06:09:00 - Где вы обычно ищете бухгалтера? 06:10:30 - Как оценить бухгалтера? 06:17:50 - Что спросить у бухгалтера при заключении договора 06:34:13 - Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии 06:36:57 - Как начать вести управленческий учет 06:39:54 - Учитываем долги в управленке 06:45:13 - С чего начать 06:47:30 - Ответы на вопросы 06:55:27 - Александр Евдокимов, Insight People. Развитие рынка influencer-маркетинга и продюсирование контент-мейкеров 06:56:20 - Основные моменты influence-маркетинга 06:59:36 - Блогосфера. Новый этап в развитии медиа 07:02:58 - С чего начать свой путь? 07:04:24 - Площадки 07:06:30 - Перспективы Insight People в influence-маркетинге 07:09:05 - Деятельность и категории блогеров 07:11:35 - Нетворкинг Soft skils 07:14:36 - Insight People - это 07:17:12 - Светлана Ковалева. Как эксперту создать авторскую методику, если в digital все уже придумано до вас 07:18:16 - Как я искала и нашла свою экспертность 07:36:40 - Как родился коллтрекинг Callibri 07:39:40 - Callibri становится отдельным проектом и растет 07:42:15 - Все зашло в тупик. Продажа Callibri 07:43:28 - Контент-маркетинг 07:48:52 - Мои результаты 07:50:04 - Что я поняла 07:50:35 - Экспертный контент 07:56:12 - Как упаковать экспертность 08:10:07 - Как реагировать на негативные комментарии? ➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - ➤ Сайт нашего канала
Back to Top