Zvooq: монетизационный микс

Как монетизируются и куда движутся цифровые музыкальные сервисы в России? Об этом в программе «Бизнес Online» на рассказала директор по маркетингу Zvooq Варвара Семенихина. Из передачи вы узнаете: — как работает модель монетизации за счет подписки и рекламы; — как «антипиратский» закон повлиял на процесс перетекания аудитории на легальные сервисы; — проиграет ли Apple Music в борьбе за платящего пользователя; — почему для продажи аудиорекламы холдинг Dream Industries основал отдельную компанию Unisound; — какова оптимальная частота прерывания прослушивания треков аудиорекламой в музыкальных сервисах; — как мотивировать пользователя перейти на премиум-подписку; — как работают рекомендации в Zvooq; — планирует ли Zvooq договариваться с операторами сотовой связи о бесплатном трафике для их абонентов в обмен на отчисления от рекламы; — станет ли самым серьезным конкурентом музыкальных сервисов «легализованный» «ВКонтакте»; — и многое другое. ------------------------ Смотрите другие мастер-классы в плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top