Колесо бренда (луковица бренда). Как создать своему бизнесу характер и подружить его с клиентом?

Когда смысловая упаковка продукта готова и прошла тесты на аудитории, можно думать о более глубокой проработке бренда, о создании его характера, о визуальном представлении и т.п. Нужно это потому, что людям нравиться общаться не с безликим ботом с того на аватарке, а с персонажем, наделённым собственными ценностями и атрибутами. Для этого я буду олицетворять бренд, добавлять ему живости и вызывать интерес аудитории. Как раз в этом мне поможет колесо (луковица) бренда. ================== СВЯЖИСЬ СО МНОЙ: Обсудить со мной проект или получить консультацию: Telegram: [id7160270|@algrigo] VK: Подписывайся на мой блог, научишься продавать больше и дороже. Я покажу на примере реальных проектов, как это сделать. Teletype: @algrigo Дзен: Статья про позиционирование бренда: @algrigo/brand_positioning Статья про колесо бренда: @algrigo/brand_wheel ================== ПРЕДЫДУЩИЕ ЭТАПЫ: Этап 1. Сегментирование ЦА: Этап 2. Маркетинговое интервью: Этап 3: Распаковка смыслов: Этап 4: Упаковка ядра предложения: Этап 5: Обоснование торгового предложения: ================== ТАЙМКОДЫ: 00:00 Что такое колесо бренда, и зачем оно нужно? (теория) 00:32 Суть бренда с примерами (теория) 01:42 Личность бренда и ценности бренда (теория) 02:05 Выгоды бренда и атрибуты бренда (теория) 02:57 Разработка колеса бренда на реальном примере 06:47 Подробный разбор готовой луковицы бренда 07:09 Выражаем суть бренда 07:33 Логический и эмоциональный слои при работе с клиентом 07:55 Эмоциональные характеристики бренда 09:36 Мысли и состояния, которые вызывает бренд 10:33 Рациональные характеристики бренда 14:54 Личность бренда 17:05 Ценности бренда 18:50 Как работают ценности бренда? Принцип действия 20:26 Преимущества и атрибуты бренда 21:27 Характеристики бренда 24:58 Нейминг (как выбрать название для бренда) 26:57 Позиционирование бренда 30:28 Формула. Почему хорошая формулировка может выглядеть для клиента слишком просто? 32:41 Аудиальные ассоциации с брендом (музыка и звуки) 33:18 Визуальные ассоциации с брендом (цвета, формы, шрифты, образы…) 34:53 Атмосфера, которую должен транслировать бренд 37:53 Как будет работать колесо бренда в реальных условиях? 39:32 Рабочая версия луковицы бренда (со шпаргалками и творческим бардаком) 46:34 Заключение по ролику о работе с луковицей бренда 46:55 Анонс интервью с дизайнером, который работает в связке с маркетологом и визуально упаковывает бренд
Back to Top