Опыт внедрения голосового помощника на входящую линию звонков: какие особенности надо учесть
Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН, в рамках Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая прошла 1 июля в формате онлайн, рассказала, как распределяются звонки, что может робот, а также поделилась основными показателями, свидетельствующими о повышении качества клиентского опыта.
Приобрести видеоматериалы всей конференции можно по ссылке
Больше новостей и эксклюзивные анонсы наших конференций вы найдёте в наших Telegram-каналах!
CFO Russia:
Общие центры обслуживания (ОЦО) - сообщество профессионалов!:
5 views
199
36
2 months ago 00:18:19 1
ПРОБУЖДЕНИЕ. ИНОПЛАНЕТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ диагностика омоложение регенерация ДНК 3D пришельцы
2 months ago 00:04:48 1
Странная смерть депутата Валерия Давыденко | Бизнес в агро | Latifundist
2 months ago 00:00:13 1
#мудрость#истины древности#вдохновение#мотивация#гармония#монахи и их мудрость
2 months ago 00:04:38 1
Шугуров О весенних полевых работах подробно
2 months ago 00:39:10 1
Рабство на практике, или Как нас красиво и нагло имеют.