Как с помощью внедрения цифровых инструментов снизить затраты колл-центра
В контакт-центре ГК Самолет смогли сэкономить 12 миллионов рублей в 2023 году с нейросетями и ботами. Как им это удалось? Рассказал Андрей Голомысов, директор единого контактного центра, ГК Самолет. Также спикер поделился, как можно перевести офлайн-продукт в онлайн и начать окупать контакт-центр.
Выступление состоялось в рамках Пятой конференции «Цифровая трансформация колл-центра» (30 августа 2024 года, онлайн).
Приобрести видеоматериалы всей конференции можно по ссылке
Больше новостей и эксклюзивные анонсы наших конференций вы найдёте в наших Telegram-каналах!
CFO Russia:
Центр компетенций ОЦО - сообщество профессионалов!:
Также следите за актуальными новостями на информационном портале Центр компетенций ОЦО
1 view
216
54
7 months ago 00:01:08 1
Сожгли клуб в Санкт-Петербурге на концерте Гудтаймс
7 months ago 00:00:52 1
Использование мотоциклов в штурмовых действиях на Украине
7 months ago 00:04:54 1
Делаем кисть ШРАМ в ZBrush с функцией Lazy Mouse и Roll.
7 months ago 00:01:30 1
О продукте за 1 минуту: врач-косметолог Полина Гнедько про утренний уход с косметикой BL Oriental