Женщина стала обладательницей фирменного горнолыжного костюма: она купила его- далее в описании

Женщина стала обладательницей фирменного горнолыжного костюма: она купила его на площадке популярного маркетплейса за 12000 р. Но когда ей вручили костюм, его сложно было назвать действительно фирменной вещью: внутренний материал куртки отслаивался, строчки были повреждены и даже имелись порезы ткани. Покупательница потребовала от маркетплейса вернуть ей деньги, но ее направили к продавцу. Тогда она заручилась заключением независимой товарной экспертизы (которое подтверждало многочисленные дефекты товара) и обратилась в суд. Маркетплейс ссылался на то, что не может быть ответчиком по делу, т. к. не является продавцом. Но поскольку при продаже товара не был обозначен продавец (отсутствовала информация о нем), суд признал, что отвечать за товар должен маркетплейс (а дальше он уже сам должен разбираться со своими продавцами). С маркетплейса взыскали 12 000 р. за товар, штраф 6500 р. и компенсацию морального вреда 1 000 р. (пресс-служба судов Волгоградской обл., ).
Back to Top