Ошибки в рекламе. Почему они не покупают. Как привести новых клиентов.

Ошибки рекламных объявление или почему они не подписываются и не покупают Рекламное сообщение то ключевое, что влияет на ваших подписчиков и клиентов От текста рекламы зависит: ✔️ остановит ли человек внимание на вашей рекламе ✔️ захочет ли вчитаться в ваше предложение ✔️ откликнетесь ли ему вы, ваш продукт ✔️ну и конечно, будет ли он делать то действие, которое вы предлагаете: подписываться, оставлять заявку, покупать Я собрала типичные ошибки рекламных объявлений в список, давайте разбираться: 1️⃣ Текстовые клеше и не определенные характеристики: выгодное предложение, низкая цена, удобная модель, гарантия….. Уже давно не работают. А клиенты проходят мимо. Меняйте на конкретные факты и подробные описания 2️⃣ Реклама = описание того, какие классные вы и ваш продукт. Клиенту все равно. Ему важно, что получит он от взаимодействия с вами. Убираем: опыт 5 лет, заслужили доверие, обучила 1000 человек Добавляем: со мной ты научишься, мой клиенты получают такой-то результат… 3️⃣ Сухие факты. Скучно, нудно, не понятно. Добавляем эмоций! Но это не восхищения и восклицательные знаки. Это красочное описание, подробности, детали которые создают нужную атмосферу 4️⃣ Некрасивые фото и видео. Чем меньше жизни на визуальном ряде, чем меньше эмоций, тем хуже будет результат. 5️⃣ Тестирование только 1-2 текстов и фото. Трестируйте больше вариантов: в текстах, визуале и формате рекламы. Только так вы найдете рабочие связки. Не смотрите на тесты как на слив бюджета, смотрите как на вложение. ВЫ вкладываете чтобы найти результат. По-другому не бывает И помните: реклама всегда классный инструмент новых клиентов, но работает всегда в связке с воронками продаж 😉 Больше о запуске рекламы - в челлендже на канале.
Back to Top