Полная инструкция, как связать Flatbuffers и Google таблицы в Unity

Поддержать проект можно по ссылкам: Самое большое видео, которое я когда-либо готовил. Сначала подготавливался недели три, потом снимал, и получилась почти часовая инструкция, подробно отвечающая на вопрос, как связать Flatbuffers и Google Sheets. Flatbuffers к слову, это библиотека сериализации данных, очень оптимизированная, быстрая и вообще была придумана Google специально для разработчиков игр. Все подробности по теории и реализации данной задумки в новом видео из Лавки Разработчика! Отсылки: - шаблон проекта, с которого можно все копировать - таблица с примером - NuGet для Unity - Flatc компилятор - как импортировать данные из Google таблиц - телеграм канал Лавки Разработчика - ламповый чат - дискорд __________ 0:00 Вступление 1:49 Что такое Flatbuffers и как он работает 11:01 Разворачиваем Flatbuffers 11:58 Добавляем компилятор Flatc в проект 13:10 Что такое схемы, как с ними работать 16:10 Полиморфизм в схемах 18:04 Как скомпилировать код из схем 21:22 Пример использования компилятора на конкретных схемах 22:58 Импорт Google таблиц с отсылкой 26:03 Пример базового импортера для листа из гугл таблицы 30:34 Пример конкретных импореров. Парсинг данных в т.ч. полиморфизм 37:22 Пример построения меню импорта в юнити 38:15 Как происходит импорт и сохранение конфига или нескольких конфигов 46:21 Как использовать Flatbuffers в игре. Пример 52:33 Демонстрация работы в рантайме 53:18 Демонстрация работы импорта
Back to Top