С 84 по 90й год такие выпускали на чехословацком заводе со смешным на слух названием «Вагонка Студенка» АЧ2 Автомотриса Чехословацкого производства, тип 2; Шли они 3х вагонным составом - автомотриса 2 прицепных вагона. Всего было изготовлено 122 секции . Такие машины должны быть хорошо известны жителям Курска, Орла, Калуги, до 2020 их можно было встретить в окрестностях Брянска и Смоленска. Интересно , что 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М756Б-1 с V-образным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом от турбокомпрессора устанавливался производства ленинградского завода «Звезда», гидродинамическая коробка передач ГДП-1000Ч производства Калужского машиностроительного завода, та же связка, что и на строившихся в то же время модификациях дизель-поезда ДР1А. наличие этих установок на складах позволяло производить замены и продлевать жизнь чешским автомотрисам, но им на смену пришел рельсовый автобус РА-3
1 view
54
11
10 years ago 00:10:58 1.4K
#Железнодорожное - 10 серия. Двухэтажные вагоны. Часть вторая
11 years ago 00:11:23 36
#Железнодорожное - 4 серия. Рельсы. Часть первая
11 years ago 00:12:05 54
#Железнодорожное - 3 серия. Татра Т3
4 years ago 00:12:23 91
Фильм про Электропоезд Рижский тип 2. ЭР2. RVR Неизвестные подробности. Железнодорожное - 2 серия
10 years ago 00:12:58 791
#Железнодорожное - 9 серия. Двухэтажные вагоны. Часть первая. РЖД
10 years ago 00:10:29 68
#Железнодорожное - 12 серия. Трамваи КТМ-31 и БКМ84300М. часть I