Как воплотить в жизнь сервис, достойный восхищения - Никита Лялин
Сегодня мы каждый день слышим о клиентском сервисе и требуем его оказания, когда сами играем роль клиентов. Но возвращаясь в свой бизнес, далеко не всегда понимаем каким он должен быть и как построить его у себя в компании, как предвосхитить ожидания.
Разобраться во всех мелочах и особенностях восхитительного сервиса Ольга Грейль, директор по развитию компании UIS приглашает основателя сервиса Yeahdesk Никиту Лялина.
00:00 - PROгостя
01:20 - PRO определение отличного сервиса.
5:55 - PRO 5 причин для чего нужен клиентский сервис
10:20 - PRO компании, которым без сервиса не жить
13:11 - PRO 5 элементов отличного сервиса
16:34 - PRO главный вопрос «Зачем?» и метрики сервиса.
27:22 - PRO «прививку» свои сотрудникам клиентского сервиса
37:30 - PRO KPI сервиса
41:29 - PRO скорость сервиса
49:40 - PRO этикет и участие
1:01:43 - PRO сервисVSпродажи
1:06:30 - PROблиц
Статья “Как правильнотказать клиенту без негатива: три закона «нет»“ Н.Лялин:
Yeahdesk — агрегатор мессенджеров и соцсетей:
Коммуникационная платформа для бизнеса UIS:
_____________________________________________
Подписывайтесь на нас:
► Дзен:
► RuTube:
► Youtube:
► :
► Telegram автора:
► Чат Talks:
► UIS говорит!
_____________________________________
По вопросам сотрудничества и рекламы:
propodcastog@
#ГрейльПро #UIS #Talks
1 view
1992
639
3 weeks ago 00:32:28 1
Алукард - ДЕМОНЫ не плачут | ТРАГЕДИЯ МОНСТРА
4 weeks ago 01:44:16 1
#723 Апостол Пётр. Прямой эфир с фантомом воплощённого Духа. Цикл 12 апостолов, 5 серия