Тайм-коды:
00:26 – какие темы и проблемы иллюстрирует «Мастер и Маргарита» в текстах ЕГЭ?
02:30 – что отличает творчество Булгакова и почему автор «Мастера и Маргариты» стал лидером дизлайков в советской критике?
05:10 – что послужило импульсом к написанию романа?
12:13 – что было в замыслах?
17:04 – всё изменил один телефонный звонок?
20:09 – роман в романе и принцип зеркальной композиции…
22:53 – Москва как демонический мир (при чём здесь Гоголь?)
24:12 – библейский мир: метафорический образ эпохи или богохульство?
31:29 – «Мастер и Маргарита» в сочинении о вредной и полезной критике
37:24
...– «Мастер и Маргарита» в сочинении об одиночестве
37:24 – «Мастер и Маргарита» в сочинении об искусстве
⚡⚡⚡Новый видеоурок! Для тех, кто активно использует в сочинении ЕГЭ литературные примеры-аргументы. Для тех, кто любит суперкрасивые и функциональные презентации по художественным произведениям. Для тех, кто каждый год перечитывает мистический роман Булгакова «Мастер и Маргарита».
Ссылка на презентацию:
Какие вопросы освещает разработанный учебный материал:
✔что послужило импульсом к написанию романа?
✔что сформировало мировоззрение автора?
✔что было в проектах и черновых редакциях?
✔почему Мастер стал лидером «дизлайков» в советской критике?
✔чем Сталин помог Булгакову?
✔бессмертен ли Достоевский?
✔какой приют обретают Мастер и Маргарита после земной жизни? (спойлер: это не рай, и они в этом сами виноваты, ибо нечего доверять Сатане).
✔как содержание романа можно использовать в качестве примера-аргумента в текстах ЕГЭ об одиночестве, искусстве, роли критики в воспитании читателя?
📕С удовольствием делюсь со всеми красивой презентацией, которую можно будет использовать в обучении!
❤Буду рад обратной связи (лайкам, репостам, комментариям, вопросам).
#мастер_и_маргарита #егэ #сочинение #булгаков
#сочинениеЕГЭ@smartegeproShow more