рендеринге в режиме реального времени На проходящей в эти дни в Лос-Анджелосе конференции по компьютерной графике SIGGRAPH был продемонстрирован аватар со странным названием MEETMIKE («встречайте Майка»). Аватар предназначен для виртуальной реальности, с

рендеринге в режиме реального времени На проходящей в эти дни в Лос-Анджелосе конференции по компьютерной графике SIGGRAPH был продемонстрирован аватар со странным названием MEETMIKE («встречайте Майка»). Аватар предназначен для виртуальной реальности, создан на базе популярного игрового движка Unreal Engine 4 при непосредственном участии разработавшей его компании Epic Games, и рендерится в режиме реального времени. Какая для этого потребовалась вычислительная мощность не вполне понятно. В статье Майка Сеймура говорится, что проект стал возможным благодаря девяти ПК, оснащенным видеокартой Nvidia GTX 1080 Ti и 32 Гб оперативной памяти. Аватар в ролике говорит о рендеринге в режиме реального времени в стерео для виртуальность реальности с частотой 90 к/с. А в комментариях к ролику говорится, что он был сгенерирован в режиме реального времени с частотой 30 к/с на одном ПК
Back to Top