Посылка в пути… Когда служба СДЭК возобновит свою работу?

Задерживается платье на выпускной, свадьба на носу, а наряд все еще в пункте выдачи, владельцы домашних животных в ожидании лекарств для своих четвероногих. Казалось бы, отправить и получить посылку в СДЭК проще простого, но последние 3 дня из-за глобального технического сбоя для сотрудников и пользователей курьерской службы крайне напряженные. «Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости срок хранения на ПВЗ будет продлен». Мы пришли в один из пунктов СДЭК в Ростове-на-Дону на улице Чехова. Черным по белому жителей предупреждают, что работа над восстановлением сервисов идет. А пока посылки находятся за стенами закрытых дверей. Валерия Марченко, житель г. Ростова-на-Дону: «У подруги день рождения, заказывала подарок, из-за того, что легла система, подарок не пришел. Сроки поджимают, не успеваю, приходится что-то придумывать, выкручиваться. Очень обидно, очень неприятно». Элим Баширов, житель г. Ростова-на-Дону: «Заказывали строительные запчасти из Грозного в Ростов, все легло, не могу получить посылку. Ходил в СДЭК. Работа остановилась». Елена Венжега, житель г. Ростова-на-Дону: «Я заказывала через СДЭК себе из Москвы хирургический костюм для работы, неделю обещали, в итоге система легла, я не могу получить костюм, рассчитывала на него». По словам представителей СДЭКа, сейчас идет заключительный этап исправления ошибок и пункты начинают открываться. Михаил Берггрен, директор по коммуникациям СДЭК: «Начиная со вчерашнего дня ПВЗ СДЭК начали выдачу отправлений, по которым клиентам ранее были направлены уведомления, что их посылка доступна к получению. Сейчас мне только остается принести извинения жителям города Ростова и Ростовской области за то, что мы не оправдали их ожидания в последние рабочие дни». Как говорят юристы, убытки, которые получили пользователи СДЭКа – не только физические лица, но и бизнес, можно будет вернуть законным путем. Виталий Тимофеев, юрист: «Здесь необходимо – первое: посмотреть даты доставки, которые у вас установлены договором перевозки, если он нарушен, то за каждый день просрочки полагается неустойка. Второе: если мы понесли убытки с нарушением срока доставки, то есть, например, товар испортился либо вы понесли упущенную выгоду, тогда вы эти убытки также можете компенсировать». Представители СДЭК пообещали принять меры, чтобы в будущем таких ситуаций больше не возникало. Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6
Back to Top