Совет маркетолога №7⚡️. Точки контакта

💥Хочу подарить тебе замечательную книгу “Точки контакта“ от издательства МИФ (МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР). Авторы: Игорь Манн и Дмитрий Турусин Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта. В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения: • начинать работать с вами или нет; • продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов. Есть огромное количество точек, в которых ваша компания соприкасается с клиентами. Сотрудники, офис, визитки, прайс-листы, сайт, автоответчик, вывески - все это так называемые точки контакта. На первый взгляд, каждая точка - лишь небольшая деталь. Но именно из них собирается общая картина- то, что видят ваши клиенты. Подробнее данная тема раскрыта в статье “Точки контакта“: @legionmarketing-tochki-kontakta-s-klientom
Back to Top