Российские мультики самые популярные в мире. Кто их делает? И сколько они зарабатывают?

Эксклюзивная коллекция одежды “А поговорить?“ - Сегодня поговорим о феномене российской анимации. “Маша и медведь“, “Смешарики“, “Три кота“, “Буба“, “Фиксики“, “Ам Ням“ - эти имена на слуху у всех детей и их родителей. 00:00:00 - О феномене российской анимации 00:02:09 - О рекордах “Маши и Медведя“ 00:03:14 - Тайвань, Индонезия, Мексика - в каких странах Маша наиболее популярна? 00:04:30 - О том, как придумали “Машу и Медведя“ 00:07:28 - О мультипликации в России в 1990-х 00:12:24 - О рождении “Смешариков“ 00:17:21 - О персонажах “Смешариков“ 00:20:09 - Кто озвучивает Машу и сколько за это платят? 00:23:41 - О главной находке создателей “Маши и Медведя“ 00:25:39 - О том, как выглядит сценарий серии 00:28:17 - О секрете успеха Бубы и при чем здесь Казахстан 00:35:53 - Телевидение или Youtube - что нужно современной анимации? 00:41:10 - О причинах успеха анимации на Youtube 00:43:10 - О цензуре за рубежом 00:48:31 - “Проституция“, “наркотики“ и подтексты в “Смешариках“ 00:53:24 - О “пасхалках“ в мультфильмах 00:54:47 - Об отсутствии в России аналогов “Рика и Морти“ и “Коня Бо Джека“ 00:56:00 - О лицензировании и мерчендайзинге 00:57:33 - “Три кота“: почему птицы и рыбы хуже подходят для анимации? 01:01:27 - О монетизации, пиратстве и контрафакте 01:08:13 - О музыкальных альбомах 01:11:29 - О производстве звуков в мультфильмах 01:15:24 - О выходе на Netflix, Amazon и японский рынок 01:20:24 - О политике и “пропаганде русского мира“ на Украине в “Смешариках“ 01:23:55 - О тайном оружии Путина в мультфильме “Маша и Медведь“ 01:28:07 - О проблемах полнометражных картин 01:34:55 - Первый голос Маши - о дальнейшей карьере 01:37:16 - Об актуальности брендов 01:39:15 - О профессиональных мечтах и амбициях для российской анимации Читай нас в Telegram: Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?.. НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ! #русскаяанимация #шихман #апоговорить #интервью Подпишись на канал Instagram Ирины Шихман: За логотипом и фирменным стилем к Борису Казачкову
Back to Top