Смотрите на популярных блогеров и порой искренне не понимаете, почему на них подписано столько людей?
Все дело в четырех стратегиях ведения соцсетей:
1. Стратегия поиска.
Когда еще нет понимания, что вы хотите от блога и в каком направлении будете его развивать.
2. Стратегия популярности.
Сюда относятся блогеры-путешественники, кулинары, певцы и прочие звезды.
3. Стратегия узкой экспертности /нишевости.
Бьюти сфера, юристы, ювелиры, smm-специалисты, нутрициологи, дизайнеры, наставники и прочие специалисты
4. Стратегия высокоохватной экспертности.
Известные специалисты в своих нишах - лидеры мнений, например в маркетинге Игорь Манн, в блогинге - Александра Митрошина, постановка голоса - Седа Каспарова и так далее.
Соответственно, методы ведения соцсетей и продвижения, которые работают у популярных блогеров не будет работать у узконишевых экспертов.
8 views
39
14
6 days ago 00:00:22 1
Все по плану - цены выше, хлопки чаще👇🏻
Темной ночью в Краснодаре произошел пресловутый хлопок в подземном колодце.
6 days ago 01:46:00 1
Как бизнесу оценить результаты рекламных кампаний
6 days ago 00:01:12 1
Индикатор торговых сессий для мт4 скачать бесплатно 🚫 Рейтинг Форекс сигналов 🔥