4 стратегии продвижения в социальных сетях

Смотрите на популярных блогеров и порой искренне не понимаете, почему на них подписано столько людей? Все дело в четырех стратегиях ведения соцсетей: 1. Стратегия поиска. Когда еще нет понимания, что вы хотите от блога и в каком направлении будете его развивать. 2. Стратегия популярности. Сюда относятся блогеры-путешественники, кулинары, певцы и прочие звезды. 3. Стратегия узкой экспертности /нишевости. Бьюти сфера, юристы, ювелиры, smm-специалисты, нутрициологи, дизайнеры, наставники и прочие специалисты 4. Стратегия высокоохватной экспертности. Известные специалисты в своих нишах - лидеры мнений, например в маркетинге Игорь Манн, в блогинге - Александра Митрошина, постановка голоса - Седа Каспарова и так далее. Соответственно, методы ведения соцсетей и продвижения, которые работают у популярных блогеров не будет работать у узконишевых экспертов.
Back to Top