Hans Florian Zimmer, He’s a Pirate

Как создавалась главная тема из «Пиратов Карибского моря» «Пираты Карибского моря» – чрезвычайно успешная кинофраншиза, которая не нуждается в представлении. Что самое интересное, когда в 2003 году первый фильм про пирата-сердцееда Джека Воробья вышел в прокат – некоторые не верили в его успех! А когда режиссёр Гор Вербински рассказал о своей затее композитору Хансу Циммеру, тот лишь усмехнулся и проронил: «Это самая худшая идея, которую я когда-либо слышал!» Но в результате фильм, вдохновлённый аттракционом парка Диснейленд, обернулся успехом! Он положил начало целой серии приключенческих блокбастеров, сделал и без того небезызвестного Джонни Деппа кумиром детей и взрослых, а также подарил нам крутую тему «He’s a Pirate», которая время от времени то и дело звучит в голове… «Худшая идея, которую я когда-либо слышал!» «Серьёзно? Это самая худшая идея, которую я когда-либо слышал!», – сказал я. Но позже, когда я почитал сценарий, увидел съёмочный процесс и так далее, я был ошарашен! Это было гениально, и я осознал, что был не прав». Клаус Бадельт в деле С реальными кадрами в голове Циммер понял, что это проект, в который стоит внести свой вклад. Но была одна проблема: у ведущего голливудского композитора совершенно не было времени – во всяком случае столько, сколько требовал весь саундтрек. На тот момент Циммер уже корпел над другим проектом и, в общем-то, даже не планировал браться за что-то ещё. Но пираты буквально сразили маэстро, и отказаться от них было выше его сил. К счастью, Ханс быстро нашёл выход из тупика: на помощь был призван Клаус Бадельт – ещё один немецкий талантище по музыкальной части. Так, музыка для «Проклятия Чёрной жемчужины» (название первой части) – заслуга двух гениев, которые, к слову, ранее уже работали вместе. Но заглавная тема «He’s a Pirate», как и множество других треков, всё-таки была написана самим Циммером. «Я принялся за работу в 19:30 вечера, а закончил всё лишь к 5 утра. Меня буквально разрывало – было большое напряжение, вдохновение, поток идей! Я ужасно устал – я работал без передышки, так как времени было в обрез. Под утро мои пальцы отказывались шевелиться, но я всё же закончил эту тему и ещё несколько мелодий!» Вот так, собственно, родилась «He’s a Pirate» в частности и саундтрек в целом. К слову: заглавная тема фильма моментально пришлась зрителям по душе и за последующие годы набрала более 115 миллионов прослушиваний на Spotify!  Секрет успеха с тремя нотами Возможно, во время просмотра «Проклятия Чёрной жемчужины» вас посещала мысль, что треки в фильме имеют некое сходство… Вот чем-то очень тесно объединены они, но сложно понять, чем именно! Если вы задумывались на этот счёт, то спешим вам сообщить: не зря. Несмотря на сложную партитуру, большинство песен из этого фильма начинаются… с трёх нот! «Это не шутка: все мелодии в фильме начинаются с одних и тех же трёх нот! Это было весьма комично в процессе работы – иногда Гор Вербински говорил: «Ну, почему бы нам не использовать ту, другую мелодию?». На это мне оставалось лишь спрашивать, какую именно мелодию, на что Гор пропевал первые три ноты! Было сложно понять, о какой именно мелодии идёт речь!» После успеха «Чёрной жемчужины» Циммер сочинил музыку к следующим трём частям, включая «Сундуку мертвеца» и «На краю света». Позже композитор объяснил, почему он всё ещё использовал те же три ноты. «Я полностью их разбираю. Я нашёл способ полностью их деконструировать. Забавно видеть, что можно сделать столько всего лишь с тремя нотами!» Источник: сайт FUZZ MUSIC
Back to Top