Реклама. Кейс Бьюти - ПМ. Перманентный макияж бровей

Реклама. Кейс Бьюти - ПМ. Перманентный макияж бровей Кейс - Задача: Настроить таргетированную рекламу в инстаграме. Привести новых подписчиков и клиентов. Бюджет: не более 15000 руб. Выявили ЦА - это женщины 35-65 года. Гео: Спб Аудитория по интересам сети. Брови, лицо. Аудитори lool на базе просмотренных видео более 75% - 2% Аудитори lool на базе просмотренных видео более 75% - 4% Аудитори lool на базе Инстаграма 2% Аудитори lool на базе Инстаграма 4% Работа: Создал аудитории lool, создал креативы. Написал тексты. Все интеграции с аккаунтами сделало до этого. Важный нюанс! Нужно делить сразу на тесте на отдельные маркетплеисы рекламу и тестить крео не типичные для данной подачи маркетплейсов. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Я обучаю индивидуально вас одной
Back to Top