Обход алгоритмов Яндекс такси 2023 / Девушки в Яндекс такси / Богатые рефералы в такси
Подключиться к парку -
Ссылка на группу в телеграмм - iDAu8wrbwERkMGIy
------------------------------------------------------
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ - 2202 2050 7606 9357 [СБЕРБАНК]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Присоединяйтесь в мощную команду NAVIGATOR PARK™
✅Сертифицированный партнёр
✅Квалифицированная поддержка водителей
✅ Выплаты без комиссии на карту любого банка
✅ Моментальные выплаты и не только
✅ Открытость и прозрачность
✅ 5 лет успешной работы
------
Подключение к парку и техническая поддержка - Whats App:
7 950 650 66 88
Telegram:
Наш сайт:
ПРОМОКОД - “PRO YANDEX“ - специальные условия для водителей!
---------------------------
Яндекс такси постоянно вводит новые изменения которые изрядно надоели водителям и они начинают переходить на темную сторону игры. Сотрудничество с Яндекс такси девушек должно быть запрещено, это вовсе не безопасно для них.
Сегодня разберем одну из схем черного заработка на инфо сервисе Яндекс такси. В такси идут перемены и лучших изменений пока ползут новые муковозы явно не стоит. В такси зарплату стали выдавать в целях.
Таксист должен зарабатывать, а не работать.
----------------------------
#Яндекстакси
#приоритетЯндекстакси #Яндекспро #яндекс #таксист #приоритет #втакси #таксометр #хитростияндекс #водительтакси #секретыприоритета #прояндекс
-----------------------------
0:00 Анонс
0:30 Реклама
1:17 История
1:56 Время перемен
3:49 В чем выгода?
4:39 Реакция Яндекса
6:09 Актуальна ли схема в 2023 году?
Всем привет дорогие друзья!
Сегодня информативно разберем одну из черных схем заработка с помощью инфо сервиса Яндекс такси и актуальна ли данная схема заработка в 2023 году с учетом умных алгоритмов и проверок яндекса.
Важно отметить, что это не является обучением, а лишь полет моей безумной фантазии.
Поехали!
Не переключайтесь, продолжим после короткой рекламы.
Начнём с небольшой истории.
На начальком этапе захода Яндекса во множество городов им требовалось большое количество водителей они пытались любыми способами затащить водителей к себе в сервис раздавая рефералки и каждый подключившийся водителей должен был выполнить определенное количество заказов, а пригласивший получал бонус в несколько тысяч рублей допом к своему заработку.
Так вот в далеком 2017 году, ребята из маленького городка обмозговав всю эту историю пришли к выводу, что можно с этого неплохо заработать и не сидеть за баранкой по 16 часов осуществляя вывоз за копейки.
Признаюсь!
В то время я сам работал с Яндексом в маленьком городе и был муковозом как вдруг на парковке встретился мне товарищ и он сиял от радости, потому что его доход был от 7 до 10 тысяч чистыми в сутки, в городе где всего лишь 300 тысяч населения, и делая всего от 10 до 20 заказов, а также вовсе ему были не важны статусы, приоритеты, тут дело в другом к чему мы плавно и переходим.
Залог счастья как вы уже поняли лежал в реферальной системе.
Она была сделана очень просто, введи код в приложении Яндекс про и пусть новый водитель сделает 10 - 20 заказов в зависимости от суммы выплаты Яндекса. После чего все были рады и счастливы и думали поднимут миллионы, но на удивление несколько сотен тысяч рублей они и зарабатывали, как водители так и появившиеся на рынке труда так называемые - отрисовщики аккаунтов.
Которые естественно зарабатывали брав за свои услуги примерно рублей за один аккаунт и даже давали гарантию, что аккаунт проживет от суток до трех.
Они грамотно делали фейковые аккаунты, сами их загружали через ломашки, проходили фотоконтроли и отдавали готовый аккаунт для работы, а фотоконтроли личности со сменой устройства тоже обходили без каких либо проблем, а водителю оставалось только скопировать свой промокод и активировать его в новом профиле и выполнить некоторое количество заказов. Такие аккаунты как и говорил ранее жили от суток до трех, поэтому было максимально комфортно так работать.
Сама суть выглядела так - делая на фейке 10 либо 20 поездок водитель зарабатывал деньги за сами заказы плюс после завершения так называемой - цели, которая приходит в следующий день в основной профиль Яндекс про в виде бонуса от 5 до тысяч рублей, в зависимости от выполненных заказов в итоге касса в среднем была около 10 тысяч.
По итогу при вложении в рублей, водители получали в среднем за 20 заказов в районе 5 тысяч, естественно стараясь катать кэф, чтобы максимально выжимать заработок, а яша давал на новые профили самые жирные заказы всем известные коротыши с кэфом.