Вебинар: «50% клиентских обращений остаются без ответа: как прекратить терять заявки и клиентов»
Потерянные заявки и не отвеченные сообщения наносят ощутимый ущерб любому бизнесу в любой сфере. Отсутствие ответа – это упущенная прибыль, неудовлетворенность клиента, негативные отзывы и снижение лояльности к бренду. Согласно исследованию клиентского рынка от Юздеска, 50% заявок остаются без ответа.
На совместном вебинаре с СЕО Телефонистки разберемся, как минимизировать количество потерянных заявок и настроить прозрачный процесс обработки обращений из всех каналов.
1 view
6986
2625
1 week ago 02:12:21 1
ОСНОВЫ САМОИСЦЕЛЕНИЯ. Вебинар о Здоровье
4 weeks ago 01:04:45 1
Секреты здоровья общественного организма
4 weeks ago 00:51:40 1
Darum befindet sich Deutschland in freiem Fall! (Dr. Thilo Sarrazin)
4 weeks ago 00:31:24 1
Ксения Бородина | Как выбирать инфантильных мужчин? | Разбор от психотерапевта
4 weeks ago 02:17:01 1
Как Избавиться От ЛЮБЫХ Заболеваний При Помощи Массажа? / Профессор Огулов о Здоровье, Пользе Соды