Бодилифт-проставки собственного изготовления.

Ключевым пунктом в улучшении проходимости являются колеса увеличенного диаметра - именно они дают прирост просвета, которого так не хватает на бездорожье. Да вот незадача - производители почему-то делают пространство в арках без запаса, только под штатную размерность. А значит придется расширять это пространство, чтобы наши новые большие колеса не задевали. Эта процедура называется лифт. Можно идти двумя путями - лифт подвески или лифт кузова для рамных внедорожников. Лифт подвески - довольно серьезное вмешательство в конструктив, хрупкий баланс характеристик подвески смещается, может пострадать надежность и управляемость, и даже банальные вопросы комфорта на такой подвеске могут стать неприятным сюрпризом. Другое дело лифт кузова! Приподняв кузов над рамой мы относительно безболезненно обеспечиваем место в арках для больших колес. А пожалуй единственным минусом будет задравшийся центр тяжести, особенно в случае экстремальных величин боди-лифта (100 и более мм). Ну и главное - лифт кузова относительно дешев, как по работе, так и по материалам. Кстати, про материалы. Если раньше джиперы задирали кузов при помощи хоккейных шайб или металлических проставок, то сейчас уже давно в моде капролон. Легкий, крепкий, не подвержен коррозии, гасящий мелкую вибрацию пластик действительно можно назвать идеальным материалом проставок для боди-лифта. Есть лишь пара недостатков - капролоновые проставки всё-таки стоят денег, ну и не всегда они есть в наличии нужного размера. Но только не в ! Благодаря собственному токарному станку мы сами изготавливаем капролоновые проставки практически любых размеров! Популярные ходовые проставки всегда в наличии, ну а если нужна какая-то экзотика, то запросто выточим по разумной цене. И кстати, про цены - так как нам не нужно оплачивать услуги поставщиков и перепродавцов, то и цена на наши проставки вполне адекватная! Обращайтесь, проставки для лифта кузова всегда в наличии!
Back to Top