Нива, какой она должна быть. #тюнингнивы #нива #niva

Семейство автомобилей Нива, начиная с легендарной ВАЗ-2121, выпущенной 45 лет назад, так и не потеряло актуальности и весьма популярно. Пр этом автомобиль практически никак не менялся, лишь косметические дополнения и изменения. А что касается внедорожных усовершенствований - ну никак. И значит все эти годы гордые нивоводы самостоятельно тюнинговали внедорожник, раскрывая его истинный потенциал. В результате, появился некий золотой стандарт, рецепт правильного и умеренного лифта под оптимальные колеса. Ровно столько, сколько нужно, без экстрима и катастрофических нагрузок на узлы. И каждый раз владельцы Нив недоумевали - а почему сразу не выпускать вот такую Ниву? На которой уже можно смело съезжать на бездорожье? Так вот, есть такие Нивы, сразу с завода сделанные так, как надо. Подготовленные по тому самому правильному выстраданному десятилетиями рецепту! Называется Нива Бронто. Небольшой лифт для установки 29“ колес народной размерности 235/75R15, резанные арки прикрыты расширителями, переходящими во внезапно пластиковые бампера от Урбан, столь же внезапен кондиционер и рейлинги - ну вот такая комплектация. Венчает всё это шноркель. Повторимся - это с завода, сразу готовая машина! Но в тюнинг-ателье знают, что и как можно улучшить, даже в изначально готовом проекте. Первым делом - бампера. Пластиковое недоразумение было заменено на проверенные и качественные силовые бампера производства РИФ. Задний бампер с квадратом под фаркоп: Передний силовой бампер РИФ со встроенной площадкой для установки лебедки: Разумеется, в такой бампер была сразу установлена лебедка, одна из лучших для Нивы, высокоскоростная Runva 9500 с синтетическим тросом с дополнительным дистанционным пультом Runva. Силовые пороги в виде практичной и прочной трубы: Объем багажного отделения у Нивы - не самая сильная сторона автомобиля, так что хороший экспедиционник - must have. Наш выбор Уникар с сеткой: А вот теперь начинаются сложности. Казалось бы, готовые изделия проверенных брендов, всё отработано, что может пойти не так? Но у нас не обычная Нива, а Нива Бронто! Например, установке багажника сильно мешали рейлинги! Было принято решение их сохранить. В результате корзина все-таки встала на мощные кронштейны крепления к водостокам, которые немного пришлось доработать. Так же пришлось повозиться с задними расширителями арок, которые плавно перетекали в пластиковый “урбановский“ бампер. Убрав его, мы обнаружили довольно неказистую дыру, которую пришлось закрывать для эстетики и чтобы туда не попадала грязь. Или вот кондиционер. Вообще, запихнуть это в Ниву было не лучшей идеей для завода, как-то влезло, но очень с трудом и с последствиями. Например, компрессор расположился сверху слева от двигателя, куда обычно поднимают генератор, чтобы он меньше страдал в лужах. В итоге места просто не осталось! Так что, от подъема генератора повыше пришлось отказаться. Вторая задачка, подкинутая кондиционером - решетка радиатора. Как известно, кондиционеру нужен еще один радиатор-теплообменник, а места-то нету! В результате полученный бутерброд радиаторов и наружных вентиляторов охлаждения выдвинулся за пределы передней рамки автомобиля. Завод поступил просто - у этой Нивы нестандартная решетка радиатора, заметно выдающаяся вперед. А теперь мы ставим силовой бампер РИФ с лебедкой и... Она упирается в эту решетку. Тут мы тоже поступили просто - подрезали пару ламелей в решетке, и всё установилось идеально. В итоге получилась доработанная Нива, которая была подготовлена еще на заводе. Экспедиционный багажник расширил возможности перевозки груза, силовой обвес добавил беззаботности на бездорожье, а лебедка - проходимости. И, несмотря на то, что автомобиль рабочий, обслуживает интересы строительной фирмы вдали от асфальтовых дорог, теперь на нем можно отправиться и на отдых, за приключениями, например, на перевал Дятлова! Купить и установить внедорожный тюнинг и оффроуд-аксессуары? Разумеется, у нас!
Back to Top