Два разных подхода к лифту на примере одинаковых Toyota Hilux.

Коротенький ролик, как размышление: два разных варианта лифта на совершенно одинаковых новых пикапах Toyota HiLux. Цель одна - поставить 35“ колеса Maxxis Razr AT В тюнинг-ателье одновременно реализуются два проекта: На одном пикапе огромный лифт в 5 дюймов был выполнен за счет установки увеличенной на 2 дюйма подвески в подрамник - специальный кит, доработанный нашими специалистами. Передняя балка вместе с рычагами опускается вниз, а вместо штатных кулаков ставятся удлиненные. Как итог, углы рычагов и кинематика подвески близки к штатным. На втором Хайлюксе классическое решение - лифт подвески 2 дюйма плюс боди-лифт 2 дюйма капролоновыми проставками нашего изготовления: Бюджетный проверенный решение со своими неизбежными последствиями в виде углов работы рычагов и шрусов. В остальном машины совершенно одинаковые. В обоих используется подвеска Ironman Pro: Амортизаторы передние: Амортизаторы задние: Пружины передние: Рессоры: А как вы думаете, какой из вариантов лифта более правильный? Пишите в комментах. Готовим по разным рецептам, но неизменно вкусно! Приезжайте: 8 800 500 47 94 Екатеринбург, Крауля 182А/2
В начало