Назад в будущее. Toyota Tundra - проект далекого 2014 года.
Тюнинг-ателье имеет колоссальный опыт реализации проектов любого уровня, отточенный годам каждодневной работы со всевозможными внедорожниками и с разными задачами. При этом, основным подходом в тюнинге является добротность. Если уж делать, то делать сразу по-полной. Казалось бы, берем готовую фирменную железяку, прикручиваем и радуемся. Такой подход весьма распространен у многих “студий“ и мастерских. Но зачастую готовая деталь не вполне решает задачу клиента, а еще чаще ее такой вообще не существует в природе. Что делать? Сделать самим! Но не “по месту на прихватках“, топорно и гаражно, а по-серьезному. С расчетом на компьютере, моделировании и изготовлении в заводских условиях. Симбиоз лучших товаров и авторских профессиональных решений, четко сфокусированных на решении задач клиента - это фирменная фишка нашего тюнинг-ателье, которой мы очень гордимся!
Чтобы не быть голословным, представляем видео проекта мохнатого 2014 года, отлично иллюстрирующее это самый симбиоз самого лучшего, от Америки до авторского эксклюзива наших мастеров. Тойота Тундра с максимальным грузовым отделением, самая длинная модель в линейке - великолепный вариант для перевозки квадроцикла и снегохода. Никакие прицепы не нужны, все влазит в платформу пикапа, главное провести определенные операции по подготовке к этому. Ну и бонусом сделать “техничку“ самостоятельным подготовленным шикарным внедорожником с расширенными возможностями как на дорогах, так и вне их. Берем все лучшее что есть, а чего нет - делаем сами. Никаких компромиссов!
Начнем с подвески и колес. Для установки злых Maxxis Trepador 35“x12,5 -17 на крутых кованных дисках Method Race Wheels радиусом 17 дюймов, нужно приподнять подвеску на пару-тройку дюймов. Спереди ставим рычаги Total Chaos и регулируемые стойки с выносным резервуаром и регулировкой жесткости King. Сзади установлены длинноходные рессоры и пневмоподушки. Амортизаторы те же - King с выносным резервуаром. Выступающие колеса прикрываем фирменными бушвакерами, которые нам пришлось дорабатывать - увеличивать расширение на 5 см.
Американские пикапы с полноразмерными движками никогда на аппетит не жаловались, и Тундра тут не исключение. А благодаря большим колесам и серьезной загрузке надо что-то решать с автономностью. И тут на помощь приходит готовый увеличенный бензобак от КДТ: А вот с выхлопом нам пришлось немало повозиться. Штатный тракт весьма уязвим на бездорожье, особенно у версии с такой длинной кормой. Было принято решение выводить выпуск в базу, в задние крылья. На рынке готовых решений мы не нашли, потому взяли раздвоенный тюнинговый выхлоп от Range Rover и адаптировали к Тойоте.
Силовой обвес, как часто это бывает у нас - комбинированный. Передний силовой бампер Road Armor, задний Fab Fource - производства США. А вот силовые пороги уже нашего изготовления. Обратите внимание на “третью“ подножку - выглядит гармонично и функционально, несмотря на отсутствие третьего ряда дверей, так как помогают с доступом в кузов пикапа. Полная защита днища из алюминия - тоже наша собственная разработка!
Светотехника вся как на подбор от лучших брендов: над бампером фары Prolight, внутри бампера Piaa, на крыше светодиодная изогнутая балка от Rigid Industries. Передняя лебедка ComeUp Seal Gen2 12.5 А вот вторую лебедку ComeUp Cub3S найти не так просто - она притаилась в кузове пикапа.
Кстати, о кузове - он самое главное в проекте, ради чего всё и затевалось. Он должен быть доведен до ума с целью перевозки мототехники: квадроцикла и снегохода. В результате была разработана целая система выдвижных сходней, по которым техника закатывалась внутрь. Легкосплавные решетчатые платформы на направляющих, как вы уже догадываетесь, нашей собственной разработки и изготовления. Так же, как и дуги-обводы по бортам вокруг американской крышке багажника. Для удобства доступа в грузовой отсек откидная подножка bed step и вышеуказанная “третья“ подножка на силовых порогах.
Осталось только врезать американский шноркель и закатать автомобиль в Raptor , и мега-Тундра готова!
В итоге получился отличный внедорожник, каждая деталь и решения в котором актуальны и по сей день. ЗА прошедшие 6 лет это тюнинг не потерял свежести и современности, а значит средства, вложенные в проект были инвестированные не напрасно!
287 views
397
117
6 days ago 00:01:12 1
2025 Toyota Tundra IIHS Краш-Тест
6 days ago 00:08:11 1
Краш Тест Toyota Tundra
1 week ago 00:12:43 2.8K
❗🌨️ ТЯНУ БЕНЗОВОЗ В ГОРУ, СПАСЕНИЕ ГОРОДА ОТ ПРОБОК!
1 week ago 00:29:36 9K
❗❄️ ЖЕСТЬ! TOYOTA TUNDRA ТАЩИТ ФУРЫ В ГОРУ! 40 ТОНН ОЧЕНЬ ЛЕГКО.