Нет ничего плохого в том, чтобы стараться быть непохожим на других. Вносить что-то свое, сугубое и индивидуальное. Однако, пути реализации исключительных фантазий не столь просты, как кажется. Если, разумеется, подходить к делу с умом. А мы по-другому не умеем.
Вообще, есть минимум три пути тюнинга внедорожника. Первый - приобрести что-то готовое, прикрутить и радоваться. Купленная вещь, как правило, качественная, проверенная. Но есть одно “но“ - банальна, не оригинальна. Ок, бросаемся в другую крайность - колхозим сами или в соседнем гараже на коленке. Иногда, но очень редко, такие “самовары“ получаются вполне работоспособными и даже местами симпатичными, но кто сказал, что они при этом безопасны, максимально эффективны и долговечны?
И вот он, третий путь - обратиться к профессионалам, например в тюнинг-ателье . Вам разработают и рассчитают с учетом нагрузок, деформаций и авторского дизайна эксклюзивную деталь, которой нет, да и не может быть ни у кого! Ваши фантазии - наше воплощение.
Кстати, о воплощении. Нарисовать на компьютере выкройку и нарезать лазером по этим “лекалам“ - это еще полбеды. Надо все это собрать в единое целое, не менее тщательно и качественно, чем было задумано! Точность, исключительное внимание к каждому сварному шву (приглядитесь к этой красоте), обработка и покраска - все это гарантирует, что наше авторское изделие будет не хуже, а как правило значительно лучше ширпотребных заслуженных аналогов от именитых фирм! Весь секрет в заботе и внимании к мелочам на всех стадиях исполнения, от разработки до монтажа.
Смотрите видео, где для примера показаны этапы создания порогов для Toyota Tundra. Крепкие, технологичные, стильные в своем минимализме, но предельно функциональные - так создаются шедевры. У нас. За других не скажем...
Малосерийный силовой обвес нашей разработки и производства можно посмотреть тут:
Если вас не устраивают готовые решения, если хочется сразу всего и немножко больше - обращайтесь. Мы постараемся воплотить в жизнь самые смелые и нетипичные фантазии, но только после тщательного расчета. Например, использовать объем порогов в виде ресивера для компрессора. Ну, а почему бы и ДА!