Обслуживание лебедки. Вторая серия: редуктор.

продолжает подробный обзор, как провести техобслуживание автомобильной лебедки. Все механизмы любят ласку и смазку, и редуктор лебедки не исключение. Однако, у воды другое мнение на этот счет, потому она настырно пытается проникнуть к шестерням редуктора, что приводит к их закисанию, износу и даже разрушению. Как не допустить этого? Все подробности на видео, шаг за шагом разбираем редуктор, вынимаем шестеренки и меняем смазку. Главное не ошибиться, потому смотрите внимательно. Обозначим ключевые моменты: ✅ При снятии барабана смотрим на состояние уплотнительного кольца-сальника и втулки подшипника, если замятия и задиры - меняем. Так же там должно быть достаточное количество смазки ✅Разбираем редуктор со стороны наружного торца. Откручивать кучу болтиков со стороны барабана не нужно. ✅У ComeUp тормоз находится на торце редуктора в отдельной полости, а у китайцев как правило в барабане. В любом случае на тормозе смазки быть не должно. ✅Если смазка в редукторе потемнела, или заметна белеса
Back to Top