Калитка запасного колеса на Mitsubishi L200 собственного производства

Отворю потихоньку калитку... Задний борт Mitsubishi mega-L200. Продолжаем рассказывать подробности нетипичного тюнинга нашего шоу-кара - пикапа L200, подготовленного в тюнинг-ателье . Сборная солянка уникальных подходов и трендов джипостроительства со всего мира оказалась на редкость удачной, наваристой и вкусной! В этом обзоре расскажем про заднюю калитку, которая, пожалуй, вызывает больше всего вопросов и мнений. Да, так почти никто не делает, а зря. Как и силовой каркас в кузове, авторский ажурный задний борт был результатом вдохновения американским рок-краулингом, где трубчатые каркасы безопасности буквально врастали в тело внедорожника, обнажая усиленный скелет в неожиданных местах. Примерно так мы и поступили с задним откидным бортом пикапа. И вот почему. Как известно, на экспедиционниках с увеличенными колесами одной из главных проблем является запаска - без нее никак, а куда ее девать? На штатное место не лезет, а полезный объем багажника под это жертвовать обидно. Один из очевидных выходов - внешняя калитка на силовой бампер. Но нам это не подходило. Во-первых лишний вес, который уменьшает полезную загрузку, столь ценную в путешествиях. Во-вторых - сложные итерации при банальном доступе в кузов: открыть калитку, открыть борт, захлопнуть борт, закрыть калитку... В-третьих - стиль и оригинальность на службе прагматичной функциональности. В результате родилась калитка, интегрированная в задний борт, вернее полностью его заменяющая! Мы избавились от массивного кузовного элемента, врезав в его проем калитку вместе с ее дверным “косяком“. Мощные поворотные шарниры не только надежно держат конструкцию вместе с запаской, но и легко поворачиваются и фиксируются в открытом положении. Модульный кронштейн на калитке позволяет разместить не только запасное колесо на удобной высоте, но и прикрутить, шанцевый инструмент, хайджек и другие полезные вещи, которые должны быть под рукой. Например канистры. Причем размещать все это можно с обоих сторон! Калитка запирается просто и надежно - на 2 штыря с фиксаторами, никаких заумных замков. Сами трубы калитки выполнены с резьбовой сгонкой для тонкой настройки непосредственно на автомобиле. Нужно ли говорить, что все это было придумано и разработано в нашем тюнинг-ателье ? От и до, сплошной полет мысли, воплощенный в металле в заводских условиях после тщательного расчета на компьютере. Конструкция получилась легкой, функциональной, необычной и чертовски удобной в условиях длительной экспедиции по югу России, где и прошла испытания и боевое крещение. Нам понравилось. А вам?
Back to Top