Блокировки дифференциала. Часть 5. Секреты использования
При покупке самоблока нужно учесть - жесткого блокирования дифференциала не происходит. Начинает буксовать одно колесо - второе проворачивается, но с меньшей скоростью. Этого хватит, чтоб проехать сложный участок, но может не хватить при вывешивании. Такая блокировка подойдет для легкого и среднего бездорожья.
Если нужна только 1 блокировка, ставьте ее назад. Когда она чуть износится, преднатяг ослабнет, а у вас появится непреодолимое желание купить еще одну блокировку. Тогда старую блокировку ставите вперед, а новую - в зад.
Если ставите 2 блокировки, выбирайте разные преднатяги. В передний мост ставится блокировка послабее, чтобы легче было управлять машиной. На заднем мосту управляемых колес нет. Поэтому туда купите что-нибудь покрепче -
- 7-8 кг на среднее бездорожье,
- 9-10 кг, если решили уйти от жены в тайгу.
Советы бывалого:
- Избегайте рывков. Сложные участки пройдите с ровной скоростью, чтобы блокировка лучше работала
- Масло в трансмиссию залейте получше - блокировка будет служить дольше.