Тюнинг ТЛК105

Что тут интересного: - экспедиционный багажник ARB - мы можем такой привезти под заказ - шноркель GKA - выбор российского шноркеля не случаен. Качество, сопоставимое с зарубежными аналогами, при низкой стоимости - задний силовой бампер РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп - передний силовой бампер РИФ с вырезами под доп. оптику и площадкой под лебедку - дополнительная светодиодная оптика в бампере - противотуманные фары SAE-серии Rigid Industries. Это единственные светодиодные фары, которые можно использовать на дорогах общего пользования - лебедка Come Up DV12 light с синтетическим тросом - дополнительный бак на 190 л из нержавеющей стали - передняя и задняя усиленная подвеска Ironman серии Pro, лифт 2“ - задний мост собран из 2-х разных: “чулки“, редуктор, полуоси от 80-го, ступицы 105-го - блокировки оригинальные на мостах были переделаны: убран электропривод и установлен более практичный пневмопривод, компрессор установлен под капот - выхлопная система японская из нержавейки - турбированный
Back to Top