Как Coca-Cola обманывает покупателей

“Продукт, который никому не нужен и о котором все бы давно забыли… Если бы не: 🔹маркетинг Coca-Cola 🔹Сахар, который содержится в напитке и вызывает более сильное привыкание, чем кокаин. В рекламе мы часто слышим, что бутылка Coca-Cola помогает взбодриться и активировать мозг за счёт сахара. Однако реальность такова: уже через полчаса вы, наоборот, становитесь ещё менее энергичным, ваша работоспособность снижается. 23 пакетика сахара в одном стакане… а как же Coca-Cola Zero, спросите вы? В этот напиток добавляют искусственные подсластители, но они тоже дорого обходятся нашему организму. Они уничтожают бактерии, которые отвечают за пищеварение. Таким образом, кола «без сахара» ещё вреднее той, где сахар есть. А вы пьёте колу? Или сумели отказаться от продуктов, которые не приносят пользы телу?“
Back to Top