Как создать видео-контент, который будет интересен аудитории | Маргарита Фролова

Золотые фигурки. Эксклюзивный ювелирный бренд ISA представляет лимитированную коллекцию украшений из золота. Чтобы узнать подробности о приобретении этих украшений, напишите мне: * Instagram Романа - Гость: Маргарита Фролова — эксперт по продвижению в социальных сетях. Окончила телекафедру журналистского факультета МГУ. Основатель SMM-агентства Edith Agency, которое находится в Дубае. Команда Марго специализируется на органическом продвижении личных и коммерческих аккаунтов. Создают вирусный вертикальный видео-контент для социальных сетей, таких как *Instagram, YouTube и TikTok. Лучший Reels 82 МЛН. просмотров, лучший TikTok 81МЛН * Instagram Марго - В этом выпуске мы обсудим: - значение вертикального контента и его роль в привлечении органического трафика; - поговорим и обсудим кейсы Марго; - затронем тему нейросетей и алгоритмов в соцсетях; - влияние накрутки, региона на аналитику; - поговорим про выгорание и семейные ценности. Тайм-коды: 00:00 Интро 00:43 Вертикальный контент и его значение 02:49 Кейсы Марго 10:24 Золотая интеграция 11:05 История с Джафаром 13:33 Медийность и просмотры 20:25 ИИ и контент 26:09 Влияние мобильных нейросети 28:02 Упаковка аккаунта и влияние региона 32:01 Как оживить аккаунт 35:41 Тренды в контенте 38:33 Адаптация форматов 41:10 Создание контента 47:11 Анализ контента 50:56 Лайфхаки для поиска идей 53:34 Использование рубрик и форматов 56:22 Создание единой концепции 58:15 Тенденция к длинному контенту 01:01:05 Выгорание и энергия 01:03:51 Успех и амбиции 01:07:52 Семья и бизнес 01:11:40 Идеальный баланс #smm #маркетинг #соцсети #подкаст
Back to Top