Как создать видео-контент, который будет интересен аудитории | Маргарита Фролова
Золотые фигурки. Эксклюзивный ювелирный бренд ISA представляет лимитированную коллекцию украшений из золота. Чтобы узнать подробности о приобретении этих украшений, напишите мне:
* Instagram Романа -
Гость:
Маргарита Фролова — эксперт по продвижению в социальных сетях. Окончила телекафедру журналистского факультета МГУ. Основатель SMM-агентства Edith Agency, которое находится в Дубае. Команда Марго специализируется на органическом продвижении личных и коммерческих аккаунтов. Создают вирусный вертикальный видео-контент для социальных сетей, таких как *Instagram, YouTube и TikTok. Лучший Reels 82 МЛН. просмотров, лучший TikTok 81МЛН
* Instagram Марго -
В этом выпуске мы обсудим:
- значение вертикального контента и его роль в привлечении органического трафика;
- поговорим и обсудим кейсы Марго;
- затронем тему нейросетей и алгоритмов в соцсетях;
- влияние накрутки, региона на аналитику;
- поговорим про выгорание и семейные ценности.
Тайм-коды:
00:00 Интро
00:43 Вертикальный контент и его значение
02:49 Кейсы Марго
10:24 Золотая интеграция
11:05 История с Джафаром
13:33 Медийность и просмотры
20:25 ИИ и контент
26:09 Влияние мобильных нейросети
28:02 Упаковка аккаунта и влияние региона
32:01 Как оживить аккаунт
35:41 Тренды в контенте
38:33 Адаптация форматов
41:10 Создание контента
47:11 Анализ контента
50:56 Лайфхаки для поиска идей
53:34 Использование рубрик и форматов
56:22 Создание единой концепции
58:15 Тенденция к длинному контенту
01:01:05 Выгорание и энергия
01:03:51 Успех и амбиции
01:07:52 Семья и бизнес
01:11:40 Идеальный баланс
#smm #маркетинг #соцсети #подкаст