Главный Цилиндр Сцепления бачок от ВАЗ
- - -
05:15 – толщина проставки-переходника 6мм.
05:56 – шток ГЦС оставили старый, Одовский.
В Иж Оде пружина оттягивает педаль сцепления назад-наверх вместе со штоком, от цилиндра, а не поджимает педаль вперед, как на ВАЗ-ах.
Раньше шток в этой ситуации своим утолщением изнутри упирался в стопорное кольцо в главном цилиндре сцепления Оды, а теперь упором для штока служит пластина (05:43).
Но пластина расположена дальше от поршня, чем как раньше стопорное кольцо. Чтоб убрать образовавшийся зазор между штоком и поршнем, при нажатие на педаль, мастер удлинил немного шток, приварив (нарастив) к его концу маленький отрезок другого штока.
* Имеет значение и то, что в Одовском шланге очень маленькое отверстие, около двух миллиметров, а в ВАЗовском - 3мм, то есть проходное сечение у ВАЗовского шланга вдвое больше. И шланг жигулёвский сильно короче, это тоже имеет значение на быстродействие сцепления. Шланг сцепления Оды тот же, что и передний торм
1 view
744
247
4 weeks ago 00:06:11 1
НЕ ФЕЙК, !!!РЕАЛЬНЫЙ ДОМ!!! по Хорошей цене для этого Района.
1 month ago 00:28:50 1
Установка кпп ИЖ 2126 Ода в Иж 2125 Комби.💯😱
1 month ago 00:37:24 1
Баир Аюшеев: ««О, да ты еще и бурят!?». Хотели застрелить. Я подумал: «всё, Баир, ты своё прожил»».