//КЕЙСЫ. HR// Эфир программы: 05 февраля 2018
Ведущий программы: Константин Борисов, генеральный директор компании Support Partners
Гость программы: Юлия Титова, вице-президент по управлению персоналом Cosmos Group
Цитата: “Очень большую роль в создании сервиса в отелях играет работа над корпоративной культурой, воспитание сервисного подхода и понимание, что гость – это главное. Забота о госте на шаг вперёд, это то, что делает сервис – настоящим сервисом.
Главное, на что мы смотрим у кандидата, – это не набор имеющихся компетенций, а на его отношение, огонёк в глазах. Всему остальному можно научить. Если желания отдавать себя гостю нет, всё остальное будет бесполезно.
Основная специфика для нас как для российской управляющей компании – это работа с местным законодательством и грамотная работа с планированием персонала, с компенбенами, с различными аспектами юридических требований страны нахождения отеля.
Следующее поколение российских управляющих будет более свободным, более гибки
38 views
465
119
3 days ago 01:24:16 1
БИЗНЕС-ИГРА ЭКОНОМИКА НА КУХНЕ #2 E-COM Подпольная кухня (Ozon, Дзен, , Самолет Плюс)
3 days ago 00:46:37 2
Видеоподкаст «HR для HRa» от . Выпуск 10. Оксана Каспари, HRD We Fry
1 week ago 00:30:10 1
Немые звонки и спам / Как машинное обучение защищает от спам-атак и звонков от мошенников
2 weeks ago 00:04:18 1
Как подобрать себе идеальную команду?
2 weeks ago 01:38:31 1
Роль HR ДИРЕКТОРА в компании? Вита Закружная
2 weeks ago 01:00:15 1
Прямой эфир «НайTи IT. “Жарим“ HR-бренды в прямом эфире»
3 weeks ago 00:46:04 1
Массовый подбор. Как ежемесячно закрывать 300 вакансий: инструменты, фишки, лайфхаки
4 weeks ago 00:22:53 2
SEO для спецтехники в 2024 году. Получаем лиды, а не пустой трафик |Артём Маркелов