С тех пор, как Украина с англо-саксонской помощью осознала себя как Русь-Украина и цеЕвропа в одном лице, перед идеологами у

С тех пор, как Украина – с англо-саксонской помощью – осознала себя как Русь-Украина и цеЕвропа в одном лице, перед идеологами украинства встала нелегкая, практически невыполнимая задача: создать пантеон национальных культурных героев. Надо признать, что с этим не заладилось с самого начала. Украинское «наше все» Тарас Шевченко, мало того, что предпочитал нэньке жизнь в Петербурге, так еще и писал стихи преимущественно на вражеской мове. В «щирого украинца» кобзарь всея Украины рядился исключительно в коммерческих целях, играя на интересе столичной публики к окраинной экзотике. Неслучайно его сценический образ был доведен до гротеска: вышиванка, запорожские усы, зипун и прочие, по мелочи, атрибуты ряженого. Следуя этой логике, Пушкину необходимо было одеваться в косоворотку и смазанные дегтем сапоги, а, например, Ахматовой выходить на сцену в сарафане и кокошнике. Но для свидомого украинства система распознавания свой/чужой базируется именно на таких внешних проявления принадлежности к укрокульту. Вышиванка и чупрына дают 100 к свидомости и щирости любого современного бандеровца. Но зачастую следование этому дресс-коду играет с адептами украинства злую шутку. Абсурдность образа можно ненароком довести до такой степени невменяемости, что сами бандеровцы начнут подозревать ряженого в издевательстве над светлым образом “сына нэньки“. Ярким примером этого может служить представленный на видео беглый актер Смольянинов, который в порыве укролюбия зачем-то решил закосплеить Лесю Украинку. Есть все основания подозревать, что укронацисты такого перевоплощения ему не простят, несмотря на то, что все было сделано в строгом соответствии с канонами (учитывая модную ЛГБТ-повестку). Источник: Lomovka
Back to Top