Возьми ключ к коммуникациям и стань успешным менеджером. Осознанное слушание.

Умение слушать это не врожденный дар вроде художественных способностей или музыкального слуха. Это навык, требующий постоянной практики, поскольку лишь обладая им, любой из менеджеров может собрать информацию, необходимую для ведения дел. «Умение слушать — это, пожалуй, самый недооцененный и недостаточно развитый деловой навык, особенно теперь, в эпоху неопределенности и быстрых перемен.», так считает Джеффри Иммельт, председатель правления и СЕО компании General Electric. Умение слушать, как правило, определяет разницу между прибылью и убытком отеля, успехом и провалом в продажах, длительной или недолговечной карьерой. Уметь слушать — единственный способ узнать то, чего вы не знаете, навык, который укажет путь к принятию правильных решений и выдвижению лучших идей. Если вы стремитесь к карьере Генерального менеджера в Hospitality, то умение слушать — это, пожалуй, самый могущественный инструмент из всех, имеющихся в вашем распоряжении. Лидер в Hospitality большей частью должен быть зан
Back to Top