Инструменты руководителя отеля

“Люди работают так, как ими управляют“, Александр Семенович Фридман. Для любой работы нужны инструменты, даже сантехник голыми руками не починит кран. Менеджмент это тоже профессия, у сильного менеджера должен быть не только набор инструментов, он должен знать как ими пользоваться. Чем лучше управляющий отеля усвоит последовательность и умение комбинировать подходящий для ситуации набор инструментов(компетенций) тем эффективнее будут его решения, а следовательно и результаты работы отельной команды. В этом видео вам предлагается теория трех шкатулок, наполненных самыми необходимыми инструментами для усиления влияния менеджера на свою команду. Первая шкатулка с набором компетенций, которые делают руководителя отелем пригодным для управления: уметь принимать решения, самоорганизация, управленческое планирование. Втора шкатулка с набором административных компетенций, т.к. хард скилс. Это - делегирование, регламентирование, контроль. Третья шкатулка вмещаетлидерские
Back to Top