Маркетинговые войны - Джек Траут и Эл Райс (аудиокнига)

STOREALL Опубликовано: 3 мар. 2019 г. Маркетинговые войны (Marketing Warfare) — книга (аудиокнига) о маркетинге, написанная профессиональными маркетологами Элом Райсом и Джеком Траутом в 1986 году. Читать на сайте: Маркетологи Эл Райс и Джек Траут взяли за основу теорию ведения войны Клаузевица, изложенную в его труде «О войне». В своей книге «Маркетинговые войны» они успешно проводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Об этом они прямо говорят в посвящении своей книги: «Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал мир: Карлу фон Клаузевицу
Back to Top