Продолжение курса по ссылке -
На курсе:
-Научись создавать прогревы, основанные на сильных триггерах
-Разберись, как нативно закрывать возражения потенциальных клиентов
-Выясни, чем эмоциональный прогрев отличается от рационального
-Используй основы психологии поведения человека, чтобы влиять на спрос аудитории
-Увеличь спрос на свои услуги, используя правильные триггеры
-Используй все виды прогрева и стань лидером в своей экспертной теме
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Бонус-шпаргалка “Эмоциональный и рациональный прогрев“
Еще больше курсов на сайте Puzzle Brain по ссылке -
9 views
117
21
1 year ago 00:49:02 1
Нейро-маркетинг | Психология клиента | ТОП 100 Маркетологов - Максим Белоусов | Университет Синергия
3 years ago 00:06:25 1
ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГ | Зачем нужен нейромаркетинг и как он влияет на потребителей
5 years ago 00:15:51 2.9K
Глава 3 из 4. Нейромаркетинг. Как прошить триггерами свои посты.