Что не так с музыкальными байопиками. Разбор Антона Долина

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Спонсорство на YouTube: @radiodolin/join «Френдли» (для российских карт): «Патреон» (для иностранных карт): Криптосчета: BTC: bc1qpwfamunugpphtngf2zyn3p3fw70c4qlejkv4l0 Ethereum: 0x830a1a288392479Fc7e01c52de3b6681BD52812F Tron: TVoMcUkNEUSk9Bnkzgqut6fKn1x2hLgH7v В мировом прокате идет фильм «Обратно во мрак» — байопик певицы Эми Уайнхаус, который сняла режиссерка «50 оттенков серого» Сэм Тейлор-Джонсон. Этот фильм раскритиковали задолго до выхода: поклонники певицы обвинили авторов в безвкусице, спекуляции на личных трагедиях Эми, а также в том, что картина обеляет ее неоднозначного отца. Критики тоже приняли биографию прохладно. Такая реакция — не редкость. Художественные фильмы о музыкантах часто получаются неудачными, но их продолжают снимать и обсуждать. Совсем скоро мы увидим Тимоти Шаламе в роли Боба Дилана, Джереми Аллена Уайта в роли Брюса Спринг
В начало