Как сделать структуру и продающие элементы ролика? Главные фишки продающего контента на YouTube

🔥Оставь заявку на сайте и получи бесплатный аудит твоего YouTube канала - А вы знали, что 90% покупателей сначала ищут информацию о товаре на YouTube, а потом совершают покупку? Но не всякое видео — продающее. Хотите, чтобы ваши видео на YouTube приносили заявки и новых клиентов? Тогда смотрите этот ролик до конца. Я расскажу про главные фишки продающего контента на Ютубе и приведу наглядные примеры. За более чем 7 лет работы на YouTube мы в моем агентстве разработали универсальную структуру сценария, которая увеличит поток заявок с ролика в 2-4 раза. Как сделать такую структуру и как внедрить продающие элементы ролика, рассказываю в этом видео — смотрите внимательно. И не забудьте подписаться на канал, чтобы узнать все о продвижении на Ютубе. ▪Навигация по видео: 0:00 Фишки продающего контента на Ютубе 0:40 Структура и продающие элементы ролика 1:45 Продажа просмотра 3:14 Контент 4:17 Продажи 5:11 Внедрен
Back to Top