МОСТ. Киноурок 40: ВЫНОСЛИВОСТЬ и СТОЙКОСТЬ. Проект «О будущем»
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА #showmore1
ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА
Воспитание поколений выпускников школ 2030–2040 гг. со сформированной широкой библиотекой духовно-нравственных качеств, высоким уровнем нравственной и социальной компетентности.
99 духовно-нравственных качеств человека — в основе фильмов и воспитательных занятий по прикладной этике Международного культурно-гуманитарного проекта «О будущем», реализующего систему воспитания «Киноуроки в школах России и мира».
Мы в соцсетях:
VK:
TG:
Фильм «Мост» проекта «Киноуроки в школах России и мира» раскрывает качества стойкость и выносливость.
Мост между двумя мирами – миром современных технологий и науки, в котором живет Саша, и миром Айыыны.
Он – исследователь и изобретатель. Ему интересен мир целиком, он изучает его в традициях своего народа – единении природы и научных знаний.
Она – дитя природы, так же впитывающая с детства традиции, которые ей заботливо передает ее бабушка.
Их объединили общие качества – любовь к природе и традициям, внимательность и трудолюбие. В общении они дополняли друг друга, это особое искусство – гармоничная дружба.
Символизм названия в объединении науки и природы, выраженное в дружбе главных героев фильма.
Для проведения киноурока написаны методические рекомендации:
* * *
Киноурок — не обычный просмотр фильма, а система действий, направленных на понимание, осознание и применение нравственных понятий.
Просмотр фильма в классе вызывает отклик в душе и интерес у школьников к проявлению созидательных качеств, выраженных в действиях героев фильма.
- Обсуждение побуждает к осмыслению и пониманию ситуаций, показанных на экране, самоанализу и стремление примерить на себе рассматриваемое качество.
- Осознанное стремление к проявлению нового знания и сердечная потребность в действии пробуждает инициативу к добротворчеству.
- Социальная практика — коллективный созидательный труд по инициативе школьников закрепляет нравственное качество, побуждает к дальнейшему его проявлению.
- Рефлексия после завершенного дела помогает оценить успешность применения понятия на практике.
Систему воспитания киноуроков можно использовать не только в школе, но и в семье. Родители могут выбрать фильм, соответствующий возрасту и развитию ребенка, для семейного просмотра и обсуждения. Совместное выполнение полезных дел с родителями позволит закрепить раскрываемое в фильме нравственное качество на практике и улучшить нравственно-эмоциональное состояние детей. Это подтверждают научные исследования проведения киноуроков в школах.
К фильмам проекта разработаны методические рекомендации к проведению воспитательных занятий.
Сайт проекта «Киноуроки в школах России и мира»
1 view
513
154
1 year ago 00:23:07 1
МОСТ. Киноурок 40: ВЫНОСЛИВОСТЬ и СТОЙКОСТЬ. Проект «О будущем»
2 years ago 00:23:25 1
«Мост» с сурдопереводом
3 years ago 00:03:53 3
В Якутске состоялась премьера детского короткометражного фильма «Мост»
3 years ago 00:15:03 3
Новости Могилев и Могилевская область
8 months ago 01:04:31 1
🤪 Мания реактивного ПСИХОЗА. Индия: последняя надежда Зе. Кущ: Запад проиграл Грузию. Герои без лица
8 months ago 02:50:54 1
ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР! Лукашенко ответил на вопросы журналистов из 6 изданий! // Казань. Полная версия
8 months ago 00:04:49 1
Иван Кучин - Отцвела Черемуха
8 months ago 00:07:12 1
Герундий в английском языке
8 months ago 01:24:00 2
Биология веры. Эпигенетика. Брюс Липтон
8 months ago 03:44:15 1
Все 100 уроков бокса в одном видео | от новичка до профи за 224 минуты.
8 months ago 00:13:23 1
Укладка волос диффузором.Супер локоны. Кудри на прямые волосы. урок №97
8 months ago 00:24:27 1
Практикум “Как за 3 дня научиться создавать AI сотрудников, стоимостью 300к+“
8 months ago 00:27:55 1
Как сделать объем на тонкие и редкие волосы.Прическа. Гофре. Утюжок для волос. Урок №207
8 months ago 00:08:54 1
30 САМЫХ ЛЕГКИХ ПУЧКОВ НА РЕДКИЕ ВОЛОСЫ. 30 LIGHTEST BUNS FOR RARE HAIR.