Круглый стол Клиенториентированность как способ конкуренции

00:00:00 Введение и участники 00:01:47 Дискуссия о клиентоориентированности 00:12:25 Определение целевой аудитории 00:14:42 Примеры целевой аудитории 00:17:30 Разделение объектов под разные аудитории 00:18:41 Стандарты и их важность 00:20:25 Примеры стандартов 00:25:34 Работа с конфликтными гостями 00:30:13 Стандартизация и сегменты 00:33:04 Фильтрация гостей и конфликты Участники: — Ольга Пильникова Отельер и предприниматель с 20-летним стажем в индустрии гостеприимства. — Заур Каймаразов 90 апартаментов в Махачкале и Каспийске, 10 лет в продажах. — Ирина Витман Эксперт-практик в сфере посуточной аренды с опытом более 9 лет Основатель управляющей компании «Веста». — Эльвира Баумгартен Владелица компании «ApartLand». Сдаёт посуточно более 50 квартир в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске.
Back to Top