Творчество и его симуляция. На примере Ведьмак 4 и Intergalactic | SUMBUR

00:00 Начало 00:57 Искусство и симуляция 02:50 Определение искусства 04:42 Процесс создания искусства 06:30 Личное определение искусства 10:16 Обсуждение трейлеров 11:25 Трейлер “Ведьмак 4“ 13:59 Критика персонажа Цири 14:56 Макгаффин и его значение 15:51 Альтернативный сюжет с девушкой-мутантом 17:45 Мотивация и цели девушки-мутанта 26:24 Критика трейлера “Ведьмака 4“ 27:21 Предложения по улучшению “Ведьмака 4“ 29:16 Проблемы с подходом CD Projekt Red 31:58 Сравнение с “Интергалактик“ 33:48 Честность Нила Дракманна 38:51 Различия в подходах к играм 40:46 Заключение и пожелания на Новый год Творчество и искусство, интересные темы для полемики. Именно поэтому я и решил заняться размышлениями об этих вещах опираясь на трейлеры двух игр - The Witcher 4 и Intergalactic: The Heretic Prophet. Что из этого вышло, вам и предстоит посмотреть. Поэтому, приятного просмотра и пишите свои мысли в комментариях!
Back to Top