Контакт-центр: новый инструмент доски канбан для работы со списком дел
В версии в контакт-центре появилась возможность представить список дел в виде доски канбан. Такое представление поможет упорядочить и оптимизировать задачи. Создавайте личные или командные доски для планирования своих дел или задач рабочей группы. Используйте доски для обзвона клиентов, наведения порядка в ежедневных задачах или планирования мероприятий.
Создавайте отдельную доску для телемаркетинга. Такая доска позволит быстро обработать клиентскую базу и контролировать состояние работы с клиентами.
Для сокращения времени на рутинные операции и заполнения досок делами появилась возможность массовой постановки задач.
Ссылки на видео о контакт-центре:
Контакт-центр в 1С:УНФ. Работа с задачами:
Контакт-центр в 1С:Управление нашей фирмой:
1 view
1230
476
4 days ago 00:33:38 1
Изумительный узор спицами из центра
2 weeks ago 02:04:36 4
«Парадигма» с Андреем Тарасовым – о медицине в России, миссии хирурга, операциях и Божием Промысле
2 months ago 00:29:19 1
Как законно не ставить Манту и не ходить к фтизиатру
2 months ago 00:00:00 1
#748 Физика атома. Энергия эфира, природа света. Формирование звезд, планет. Астральные путешествия.