Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

Привет, меня зовут Олег, я механик - любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самостоятельно, чем с Вами и делюсь. На автомобилях ауди, ФВ с двигателем 2.5 TDI V6 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) VP-44. В свое время это был технологический прорыв с точки зрения экономичности и экологичности. По своей сути это насос гибрид- нечто среднее между чисто механическим и полностью электронным как HDI. У VP-44 много слабых мест- это механическая часть - износ плунжерных пар и износ шиберного (пластинчатого) насоса, который засасывает топливо из бака. И электрическая часть - это блок управления, расположен сверху ТНВД и два клапана, которыми и управляет блок управления ТНВД. Это клапаном дозатора и клапан опережения. Управление клапаном дозатора происходит с использованием довольно больших токов до 25А через полевой транзистор. Транзистор охлаждается топливом. Если топливная система завоздушивается - транзистор перегревается и выходит из строя - авто не заводи
Back to Top