Обзор/болячки 2л дизеля BMW N47. Самый популярный дизель от BMW. Замена цепи ГРМ N47. N47 vs N20
Обзор самого популярного в 2021 году 2-х литрового дизельного двигателя BMW n47, иногда сравнивая его с бензиновым аналогом от BMW N20 на примере БМВ 520 f10, о которой шла речь в прошлом видео. Рассказываем о конструкции, про замену цепи на N47, про вихревые заслонки, про трещины в блоке, болячках и проблемных местах, о возможности чип тюнинга, а также сравниваем то что пишут в интернете с реальной практикой на СТО Garage Racer.
Ссылка на видео про двигатель M47
Ссылка на видео про двигатель N57
Таймкоды
00:00 - Вступление
01:03 - О двигателе
01:29 - Куда ставился
02:27 - Недостатки этого мотора
03:20 - Блок двигателя
05:06 - Замена Цепи ГРМ n47
05:25 - Вкладыши коленвала
05:50 - Самый популярный мотор?
08:11 - Течи
08:40 - Как проверить цепь
11:29 - Прокладки маслостакана
11:40 - Топливная система
12:27 - Система подачи воздуха
12:35 - Турбина
13:54 - Пайп
1 view
504
148
2 years ago 00:25:36 1
Обзор/болячки 2л дизеля BMW N47. Самый популярный дизель от BMW. Замена цепи ГРМ N47. N47 vs N20
2 years ago 01:20:10 2
Автоподбор вольво | Что происходит на авто рынке? | Какую вольво и за сколько можно купить сейчас?