Гран-при Сингапура 2009

Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, стартовавший третьим Росберг обогнал Феттеля. Скоро ситуация стабилизировалась: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Уэббер – Глок – Алонсо – Баррикелло – Кубица. На четвёртом круге Роман Грожан свернул в боксы и остановил машину, чуть позже Уэбберу пришлось пропустить Глока и Алонсо, которого он обогнал за пределами трассы, в результате австралиец откатился на шестую позицию. Ехавший 14-м Альгерсуари долго сдерживал большую группу гонщиков, испанец серьёзно уступал в скорости, но соперники не находили возможностей для обгона. На 17-м круге Феттель отправился на пит-стоп, вернувшись на трассу седьмым. На 18-м круге механики обслужили Росберга, возвращаясь на трассу, немец пересек разделительную линию и был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На 19-м круге в боксы заехали Глок и Баррикелло, на 20-м первый пит-стоп провел Хэмилтон, сохранив лидерство после возвращения на трассу. На 20-м круге Сутил атаковал Альгерсуари, машину Адриана развернуло на поребрике, и в неё врезался ехавший следом Хайдфельд. На трассу выехала машина безопасности, группа гонщиков отправилась в боксы. На пит-стопе Альгерсуари двинулся с места до отключения топливного шланга, сбив механика. Первая восьмёрка за машиной безопасности: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Глок – Алонсо – Баррикелло – Ковалайнен – Баттон, но Росберг в тот момент ещё не отбыл штраф с проездом по пит-лейн. На 24-м круге Адриан Сутил остановил машину в боксах, на 25-м машина безопасности покинула трассу, а на 27-м Росберг отбыл наказание, вернувшись на трассу 14-м. На 34-м круге Росберг отправился на второй пит-стоп, на 39-м круге – Феттель. Себастьян боролся с Хэмилтоном за победу, но превысил скорость на пит-лейн и был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На 42-м круге боксы посетил Кубица, на 43-м Феттель отбыл штраф, на 44-м второй пит-стоп провёл Уэббер – механики задержали австралийца, проверяя тормоза, а на следующем круге Марк разбил машину из-за их блокировки.
Back to Top