Маркетинг в глэмпинге: как вести соцсети? Продвижение проекта через видео. Интервью с экспертом.
Как прокачать соцсети проекта? На что обратить внимание при продвижении глэмпинга? Как снимать видео, чтобы они залетали в топ? Про что снимать видео глэмпингу? Где публиковать контент? ❓
Обо всем этом расскажет наш эксперт: Ильнар Хамидуллин @ILNAR_TRAVEL - сооснователь глэмпинга “URMAN CAMP“, главный герой и генератор идей для видеороликов проекта! 👍
Поговорим также про личный бренд, и про то, с чего стоит начать вести соцсети, а также проведем розыгрыш 🎉
Пишите в комментариях к видео ваши идеи! Возможно, именно вам достанется подарок от нашего гостя) 🎁
Тайминг:
01:00 Личный бренд и проект
07:22 Когда начинать ведение соц.сетей?
17:10 Инфоповоды
22:59 Правила съёмки рилс
28:36 Где публиковать контент?
58:42 Маркетинговые расходы
Розыгрыш!
За предоставление площадки для съемок мы благодарим компанию Сosmorelax. Это один из крупнейших в России интернет-магазинов дизайнерской мебели, освещения и предметов интерьера для вашего бизнеса:
✅ Наш сайт:
✅ Сайт про глэмпинг:
✅ Телеграм канал:
✅ ВКонтакте:
✅ WhatsApp:
Подписывайтесь на наши социальные сети чтобы быть в курсе новостей, новых проектов и технических нюансов сферических шатров!
▶ ЗСК СФЕРА с 2018 года занимается производством купольных шатров для круглогодичного глэмпинга, больших комплексов для мероприятий и банкетов, шатров для дома, кафе и прокатов.
▶ Завод Сферических Конструкций произвел и установил более 300 купольных шатров от Калининграда до Камчатки, в том числе труднодоступных заповедных зонах.
▶ Мы постоянно модернизируем наши модули с технической стороны, дорабатывая и улучшая каждую маленькую деталь.
1 view
0
0
3 weeks ago 00:04:34 1
[CNBC Television] Insider co-founder on how the market compares to the tech bubble of the 1990s