Анализ результатов инвентаризации: новый отчет MOZG

Мы завершили тестирование новых функций в MOZG, которые принципиально его изменят. Раньше мы фокусировались на методиках по управлению выручкой ресторана и развитию ассортиментного портфеля, теперь – реализовали блок по управлению расходами. Встречайте новые отчеты: 1. Анализ изменения закупочных цен. 2. Анализ результатов инвентаризации. 3. Анализ эффективности товарных остатков. 4. Анализ использования расходных материалов. Больше не придется выгружать и сводить несколько отчетов и таблиц из ваших систем автоматизации, вручную копировать в Excel и сопоставлять данные. Вы сэкономите гору времени, потому что мы упростили этот процесс. Ключевые задачи по каждой методике собраны в компактный отчет, а детализацию вы получаете просто в один клик. Мы сделали все возможное, чтобы стандартное «на это нет времени» ушло и амбициозные руководители получили легкий инструмент для управления экономикой ресторана. Записывайтесь на презентацию по ссылке – коллеги покажут вам, как это работает.
Back to Top